Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года


3. Горизонтальная прокрутка (scrolling)

Пользователи ненавидят прокручивать страницы слева направо. Вертикальную прокрутку они еще терпят, возможно из-за того, что она чаще встречается.

Веб-страницы, которые требуют горизонтальной прокрутки окон стандартных размеров 800х600 пикселей, особенно раздражают. По разным причинам множество веб-сайтов оказываются оптимизированными под ширину окна в 805 пикселей, несмотря на то, что это разрешение встречается весьма редко, а дополнительных 5 пикселей не дают никакого выигрыша по сравнению с раздражающей горизонтальной полосой прокрутки (и местом на экране, которое она занимает).
4. Фиксированный размер шрифтов

Списки стилей (CSS), к сожалению, дали веб-мастерам возможность отключить функцию броузеров "Изменить размер шрифта" (change font size), указывая фиксированный размер шрифта. Примерно в 95% случаев, фиксированный размер шрифта оказывается слишком мелким, что снижает легкость чтения для большинства пользователей старше 40 лет.

Уважайте пользовательские настройки и позволяйте пользователю изменять размер шрифта по мере надобности. Указывайте размер шрифта в относительных единицах - не в абсолютных.
5. Горы текста

Стена текста смертельна для интерактивного использования. Она устрашает. Hадоедает. Тягостна для чтения.

Пишите для он-лайна, а не для печати. Чтобы втянуть пользователя в текст и облегчить его просмотр используйте следующие давно уже известные приемы:

* подзаголовки;
* маркированные списки (bulleted lists);
* выделенные ключевые слова;
* простой стиль, и
* сухой язык, свободный от рекламизмов (marketese)

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Дизайн и функциональность сайта
- Как обращаться с цветом и тоном в среде?
- О способах избежать «вечного»
- Обучение современному дизайну веб-мастера
- Дизайн веб сайта – что поможет довести его до совершенства


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100