Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года


6. JavaScript в ссылках

Ссылки являются элементом, на котором строится Web. То, как пользователи понимают работу этих элементов, и правильно используют функции броузера для работы с ними - является ключом в формировании их опыта работы в Web-е.

Ссылки, которые ведут себя не так, как обычно, разрушают понимание того, как работает вся система. Ссылка должна быть тем, чем она есть - простой гипертекстовой ссылкой, которая замещает текущую страницу новой. Пользователи ненавидят неожиданные всплывающие окна. Если они хотят, чтобы целевая страница открылась в новом окне, они могут использовать команду броузера - "открыть в новом окне", предполагая, естественно, что ссылка не привязана к какому-то коду, который конфликтует со стандартным поведением броузера.

Пользователи заслуживают того, чтобы самим управлять собственной судьбой. Компьютеры, которые в своей работе последовательны и единообразны, лишь помогают пользователям. Пользователи тогда всегда уверены в том, что делает тот или иной инструмент, и как он себя ведет.
7. FAQ с вопросами, которые никто никогда не задает

Слишком много веб-сайтов содержат списки FAQ (frequently asked questions - часто задаваемые вопросы), в которых находится список только тех вопросов, которые интересны лишь самой компании. Очень плохо. Списки FAQ имеют упрощенный дизайн информации, который сложно масштабировать. Его надо зарезервировать для действительно часто задаваемых вопросов - только это сделает FAQ полезным материалом. Если в FAQ помещены редко задаваемые вопросы, это может подорвать доверие пользователя к сайту, и только запутает навигацию по нему.
8. Беспардонное собирание почтовых адресов

Пользователи все больше стараются защитить свои почтовые ящики. Во время тестов мы наблюдали негативную реакцию пользователей всякий раз, когда веб-сайт запрашивал их почтовый адрес.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Эмоциональный дизайн: wabi-sabi – красота естественного несовершенства
- Основные выставки и фестивали
- Клуб дизайнеров Портфолио
- Психология в дизайне
- О перспективах развития web дизайна


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100