Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года

10 главных ошибок веб-дизайна 2002 годаВкратце: Каждый год приносит новые ошибки. В 2002 году некоторые из наихудших ошибок в веб-дизайне связаны с плохой интеграцией с электронной почтой. Все же, ошибка номер один - это отсутствие на сайтах информации о ценах, и за ней - чрезмерно буквальные поисковые системы.

По мере роста Web, веб-сайты изобретают все новые и новые способы раздражения пользователей. Ниже описаны 10 ошибок дизайна, которые особенно удачно раздражали пользователей и дороже всего обошлись владельцам сайтов в 2002 году.
1. Hет указания цен

B2C сайты как правило не совершают эту ошибку, зато она присутствует на большинстве сайтов B2B, где представлены "решения для корпораций" (enterprise solutions), так что по описаниям трудно сказать, предназначены ли эти решения для 100 или 100.000 пользователей. Цена - это наиболее специфичная часть информации, которую пользователи используют для понимания сути коммерческого предложения, и ее отсутствие вводит пользователя в затруднение и мешает понять, что же собой представляют ваши продукты. У нас есть километры видеопленки, на которых пользователи рвут на себе волосы и задают один и тот же вопрос "А где же у них цена?!".

Даже B2C сайты часто делают похожую ошибку, забывая указывать цены в списках продуктов, например на странице категорий или в результатах поиска. Знание цены - это ключ к пониманию в обоих ситуациях: оно позволяет пользователю понять различия между продуктами и правильно делать выбор среди похожих вариантов.
2. Hегибкие поисковые системы

Чересчур буквальные поисковые системы снижают юзабилити в том смысле, когда они не способны обработать опечатки, множественное число существительных, переносы, и другие варианты построения запросов на поиск. Такие поисковые механизмы особенно сложны для пожилых людей, но вредят в целом всем пользователям.

Родственная проблема, когда поисковая система ранжирует результаты по тому, сколько искомых слов оказывается в ресурсе, не обращая внимания на то, насколько каждый документ важен. Гораздо лучше, если поисковый сервер умеет выводить на верх списка ссылки, подходящие по смыслу. В особенности это хорошо для важных запросов - таких, как например названия того или иного продукта.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Исторические этапы формообразования
- Цвет как факт
- Психология в дизайне
- Специальное образование
- Обрисовка и анимирование лица во flash


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100