Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

Блоги изменяют ваш бизнес


Среда. 19:00 Как вы думаете, какая компания является наиболее активной в блогосферах? Это General Motors. Даже вице-президент компании Боб Лутц создал свой блог FastLane Blog . Радости автолюбителей не было предела. Они забросали Боба жалобами и пожеланиями. Его корректные ответы на критику значительно подняли лояльность клиентов компании.

В апреле 2005 компания разорвала 10-милионный контракт на рекламу в Los Angeles Times после критической статьи в свой адрес на страницах газеты. В статье проводилось сравнение нескольких моделей автомобилей, которое показалось авто-гиганту несправедливым. Что же он сделал? Послал опровергающие данные к этой статье авторам популярного авто-блога AutomoBear.com . В итоге, информация, опубликованная в частном блоге перевесила газетную публикацию. Владелец блога, Миро Пачич, заявляет, что никакого вознаграждения за это от GM он не получил.

Но даже если GM и не заплатила блоггеру за позитивный отзыв, только представьте себе какие прецеденты возможны в новой реальности. Что помешает компаниям «купить» поддержку блоггеров или создать собственных виртуальных поклонников, критикующих конкурентов?

Пятница. 20:30«Я блоггер, следовательно я … консультант». Целая отрасль консультантов возникает для того, чтобы помогать компаниям вести бизнес в новых условиях.

Наверное, самый известный из них – Стив Рубел. Два года назад он, будучи PR-директором CooperKatz & Co, занимался ведением корпоративных блогов таких клиентов, как WeatherBug и Association of National Advertisers

В одно прекрасное воскресное утро он понял: раз уж я занимаюсь созданием блогов для всех этих компаний, почему бы мне не создать свой? Он попросил Дэна Гилмора, блоггера и журналиста San Jose Mercury News, дать ссылку на свой блог. После этого, трафик на его блоге стал зашкаливать, а Стив стал сам олицетворять то, что он предлагал своим клиентам.

Сейчас Рубел – профессиональный консультант в области блогов. Первым делом, говорит он, необходимо мониторить блогосферу на предмет того, что люди говорят о вашей компании. Далее следует выявлять лидеров мнений и находить способы договориться с ними приватно или публично для создания позитивного имиджа компании и защиты против атак недоброжелателей. Клиентов – хоть отбавляй. Даже IBM стоит в очереди.
1  2  

Другие статьи по теме:

- Процесс создания сайта
- Системы управления сайтами: коммерческие или бесплатные? Когда и что?
- Статические и динамические веб страницы
- Анализ существующих моделей создания сайта
- Этапы создания сайта


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100