|
 |
Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000. |
 |
Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности. |
 |
Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский. |
|
|
История развития дизайна в России Наиболее сильной стороной российского дизайна была и остается эстетика, что объясняется двумя принципиальными моментами: особенностями появления дизайна в России и спецификой развития государства в XX веке. В отличие от зарубежного дизайна, который возник из потребности промышленности каким-либо образом стимулировать сбыт товаров, русский дизайн вышел из беспредметного искусства в основном через творчество производственников и конструктивистов. Художники и теоретики этих направлений дали толчок к его возникновению. Идя по стопам Сезанна, кубистов, они осознали необходимость определения базовых составляющих произведения искусства, с помощью которых можно передать зрителю любую чувственную информацию. Они искали универсальные элементы художественной формы, протестуя против традиционного реалистического изображения объектов действительности. Таким образом, художники пришли к противопоставлению конструкции как воплощения истинной сущности предметов и композиции как привнесенной извне формы, искусственно надетой на уже существующее. Именно стремление сделать "конструктивную структуру" основой формообразования объединило в общем движении художников некогда различных направлений.
Hа первом этапе развития (1917-1922) дизайн формировался на стыке производства и агитационно-массового искусства. Основным объектом стало художественное оформление новых форм общественной активности масс: политических шествий и уличных празднеств. Оригинальная конфигурация и устройство трибун, агитационных и театральных установок, киосков доказали обоснованность переноса акцентов с разработки новых стилистических приемов на художественно-конструкторские проблемы. Наиболее интенсивно развивается графический дизайн, что проявляется в принципиально новом подходе к созданию плаката, рекламы, книжной продукции.
Необходимо отметить немаловажную роль театра в становлении конструктивизма.
Всеволод Мейерхольд предоставил сцену для реализации данной концепции на практике.
Другие статьи по теме: - Возникновение дизайна - Как обращаться с цветом и тоном в среде? - Соотношения: физиологические основы восприятия - Дизайн цвета для web - Американский коммерческий дизайн
|
Главная
Дизайн
Раскрутка
Хостинг
Программирование
Статьи
Оптимизация
Карта сайта
Обратная связь
|