Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

О способах избежать «вечного»


К примеру, один мой знакомый веб-дизайнер получил крупный заказ. Заводу алкогольной продукции нужен был серьёзный, адекватный дизайн. Он должен был отражать не столько продукцию, сколько всю серьёзность и солидность завода, так как одной из целей создания сайта было привлечение инвесторов. Естественно, что рисовать сайт завода предельно скучно, и понятно, что дизайнер решил разнообразить визуал, добавить «изюминку». Он поэкспериментировал с продукцией и нашёл интересные фотографии оригинальных бутылок. Далее он просто оформил этими бутылками дизайн, и получилось очень интересное цветовое и графическое решение. Через некоторое время пришёл ответ от клиента:

«Добрый день, уважаемый ----------. Дизайн неплох. Уберите бутылки, и будем показывать руководству».

И как в этой ситуации быть дизайнеру? Можно, конечно, рисовать всё по общепринятым шаблонам, делать акцент на «удобно» и «понятно». Но далеко не всегда это наилучшее решение. Или же можно рисковать своей прибылью, прибылью заказчика и фантазировать, делая замысловатые «па» пером на холсте будущего сайта.

Я считаю, что наилучший метод таков: для того, чтобы новый дизайн не «свалился» заказчику, как снег на голову, нужно предварительно утверждать все «дизайнерские изюминки» и наглядно приводить примеры. Т. е. заранее оповестить владельца банка о том, что «я хочу добавить в дизайн больше солнечного детства». Он, как правило, отлично разбирается в имидже банка и может подсказать, что навредит ему, а что поможет.

Конечно, промежуточные зарисовки, которые не поймёт никто, кроме дизайнера, показывать всё же не стоит, но на уровне идей сообщать заказчику нужно. Утверждать промежуточные идеи.

В общем, устраивайте заказчику как можно меньше сюрпризов. Мне, например, тоже было бы не очень приятно, если после обморока в зубном кабинете я обнаружил бы пломбу цвета вишнёвого перламутра и с надписью «Designed by Vova».
1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Json
- Собственная страница ошибки 404
- Секреты web-графики
- Имена и студии
- Как обращаться с цветом и тоном в среде?


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100