Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

О способах избежать «вечного»

О способах избежать «вечного»Стандартное начало

Заказчик нашёл хорошего дизайнера, договорился с ним о работе. Работа начинается с того, что дизайнер с удовольствием получает предоплату и согласовывает (составляет, утверждает) техническое задание на дизайн с учётом всех пожеланий заказчика, услышанных до этого. Наступает dead line. В назначенный час в почтовом клиенте дизайнера появляется: «Сообщение отправлено». Через некоторое время раздаётся долгожданный звонок...
Стандартное окончание

— Что вы мне прислали? Это называется дизайн?!

Нет. К счастью, в большинстве случаев, реакция клиента на наше творчество не такая, но долгие изнурительные правки, переделки, коррекции, существенно изменяющие вид дизайна, — обеспечены. Естественно, дизайнер недоволен правками и считает, что дизайн испорчен, работа насмарку. Далее он пишет во все инстанции о том, какой же плохой ему достался заказчик, и вообще все заказчики некомпетентны, и у них нет художественного вкуса, и с ними невозможно работать.
Что делать? Кого судить?

Много было прений на эту тему. Винили всё и вся, включая погоду и осеннюю депрессию. Но виноват в этом в ряде случаев всё равно дизайнер. Можно сколь угодно долго защищать его, упорно говорить о «неправильных» заказчиках, НО…

Каждый проект создаётся не случайно. Не потому, что директору вдруг ранним утром пришло видение, и он побежал на поиски того, кто поможет ему создать сайт. Любой заказчик в первую очередь заинтересован своими целями создания сайта. (см. первую статью). И если дизайнер не сумел понять его цели или добавил туда своих целей, то вина в этом только его. Т.е. проблема возникает тогда, когда появляется искажение первоначальных целей разработки дизайна, преследуемых заказчиком.

В некоторых случаях неточность передачи целей происходит из–за большого количества промежуточных звеньев (арт-директоров, менеджеров), которые по-своему трактуют исходный материал.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Эмоциональный дизайн: wabi-sabi – красота естественного несовершенства
- Дизайн цвета для web
- Cреда как визуальное пространство
- Основные выставки и фестивали
- Имена и студии


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100