|
 |
Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000. |
 |
Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности. |
 |
Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский. |
|
|
Обрисовка и анимирование лица во flash
Шаг 3. Обрисовка глаза.
Обрисовка глаза - самый сложный момент, тем ни менее, со временем у Вас это не будет вызывать осложнений. Создаем для глаза отдельный слой и конвертируем его в movie clip. В данном клипе тоже стоит выделить несколько слоев:
* для зрачка и радужной оболочки.
* для века
* для ресниц
* для теней под и над глазами
* для белка
Обрисовку начинаем с белка, возможно вам придется несколько изменить оригинальный контур, если вы конечно не планируете брать глаз крупным планом. Далее создаем с помощью овала радужную оболочку глаза, заливаем её нужным цветом, используя градиент. Посередине радужной оболочки рисуем зрачок черного цвета, на котором небрежно наносим белый блик. После этого рисуем небольшой кружок, размером с радужную оболочку, заливаем его белым цветом, преобразуем в графический символ, делаем на 20% - 30% прозрачным и размещаем рядом с радужной оболочкой (естественно, над ней). Получаем блик, который делает картинку более реалистичной,
Далее рисуем веко, делаем его чуть темнее или выделяем другим цветом, если у Вас девушка с макияжем. Постарайтесь сделать его как можно простым, без зазубрин и искривлений, поскольку анимирование века может сильно усложниться. В отдельном слое рисуем ресницы - не поленитесь, нарисуйте густые и аккуратные ресницы, особенно у девушек. Конвертируем ресницы в муви клип.
Теперь самое сложное - анимируем процесс моргания. Многие аниматоры ограничиваются созданием только кадра закрытого глаза, максиму двух. Но мы этим путем не пойдем, а сделаем качественный плавно открывающийся и закрывающийся глаз. Для этого нам нужно будет трансформировать ресницы (они должны быть символом) таким образом, чтобы они оказались внизу глаза, т.е. в горизонтальном зеркальном отражении. Полученное изображение помещаем через несколько кадров и делаем Motion Tween. После данной операции, Вы обратите внимание, что в середине моргания ресницы сильно изменяют форму, расходясь в разные стороны - не пугаемся, а в искаженных местах делаем ключевые кадры и корректируем положение ресниц. По аналогии производим и возвращение ресниц на свое место.
Другие статьи по теме: - Основные выставки и фестивали - Когда плохой дизайн становится стандартом - Как обращаться с цветом и тоном в среде? - Сглаживание и смягчение (dampening) - Секреты web-графики
|
Главная
Дизайн
Раскрутка
Хостинг
Программирование
Статьи
Оптимизация
Карта сайта
Обратная связь
|