Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

Рекламная интернет-кампания


Обеспечение сайта большим количеством целевой аудитории – не самая лёгкая задача для реализации. Существует множество типов интернет-рекламы и ещё большее множество рекламных онлайн-агенств, обещающих безумное количество просмотров Ваших рекламных объявлений. Однако количество просмотров этих объявлений не будет значить ничего, если не позаботиться о создании системы повышения количества переходов на сайт.

Желая организовать реальный приток «качественных» посетителей на сайт, Вы определённо должны взглянуть на следующие типы рекламы в Интернет.

Почтовые рассылки

Вероятно наиболее прямой путь обеспечить высокий приток посетителей для сайта. Можно нанять компанию со стороны для отправления почты на их списки, либо создать свой собственный список.

Почтовые рассылки великолепны, потому что Вы можете незамедлительно находить большое количество заинтересованных потенциальных клиентов и начать формировать приток посетителей в течение нескольких часов с момента отправления сообщений.

Конечно же, этот метод маркетинга имеет и свои недостатки. Становится все более и более трудно отправлять электронную почту из-за инструкций СПАМА и всесторонней фильтрации, устраиваемой поставщиком Интернет услуг. Однако выходит множество рекламных инструментариев для того, чтобы помочь обычному человеку, не обладающему техническими знаниями, начать и поддерживать список.

Лучший способ использовать почтовую рассылку, это создать список потенциальных клиентов, заранее подписавшихся на рассылку, с тем, чтобы отсылать им почту снова и снова. Использование третьего лица или компании для рассылки будет стоить Вам прибыли, если Вы будете прибегать к этому снова и снова без построения своего собственного списка. Многие из людей, которые выберут Ваш список, в конечном итоге, станут Вашими клиентами, если конечно у Вас есть решение их проблем.

Построение списка адресатов

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Малобюджетные веб-сайты
- Типы структур сайтов
- Рекламная интернет-кампания
- Системы управления сайтами: коммерческие или бесплатные? Когда и что?
- История Интернет на одной страничке


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100