Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

Рекламная интернет-кампания


Интернет-реклама в поисковых службах “Pay Per Click - Плата за клик”

Если Вы разочарованы в других видах традиционной интернет-рекламы и хотите прямого соотношения того, что вы тратите с количеством получаемой рекламы, Вам следует взглянуть на тип интернет-рекламы поисковых служб “Плата за клик”.

Иногда можно получать трафик на Ваш сайт за $0.10 за одного посетителя. Однако как только вы захотите воспользоваться этим видом интернет-рекламы, Вы обнаружите, что лучшие из ключевых слов будут стоить намного больше этой суммы (иногда от 1$ до 5$ или даже больше)! Главное в этом типе рекламы сосредоточиться на нахождении дешевых ключевых слов.

Баннерная реклама

Многие говорят, что баннерная реклама мертва, но тем не менее она продолжает быть великолепным источником трафика для множества владельцев сайтов. Самое хорошее, это то, что цены на баннерную рекламу на многих площадках упали, так что, создав рабочий баннер, можно получить намного более качественную демонстрацию в сравнении с другими типами рекламы. Баннерная реклама очень часто используется как имиджевая реклама, т.е. когда основная цель – это демонстрация товара с целью его запоминания широкой аудиторией, а не достижение большого количества переходов. Во многих случаях используется при выведении нового продукта или бренда на рынок (хороший пример – рекламная кампания «Билайн» после ребрендинга).

Если баннерная реклама используется не как имиджевая, то её эффективность определяет то, как много посетителей Вы от неё получаете. В большинстве случаев, эффективность баннерных кампаний колеблется где-то в пределах от 1% до 8% переходов, в редких случаях даже достигает 20%. Если же Вы собираетесь воспользоваться какой-либо баннерной рекламой, то сначала обязательно протестируйте баннер на низком уровне и оцените его эффективность, это даст Вам представление о его эффективности на высоком уровне.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Реклама на сайте
- Типы структур сайтов
- Типовые интернет-решения
- Классификация сайтов
- Малобюджетные веб-сайты


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100