Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 
lefil.ru Советы начинающим азартным игрокам: сегодня Фортуна на вашей стороне. Время победить!

Рекламная интернет-кампания

Рекламная интернет-кампанияМногие компании тратят тысячи долларов, прежде чем становится возможным определить точные критерии реально работающей рекламной кампании, т.е. той, которая делает из потенциальных клиентов – покупателей. Конечно каждая рекламная кампания, в идеале, должна разрабатываться под определённые нужды заказчика, соответственно в различных ситуациях критерии её эффективности будут меняться. Однако существует один критерий, важность которого остаётся неизменной внезависимости от всех прочих условий.

Большинство рекламодателей делают сильный акцент на количестве просмотров Вашей рекламы пользователями Сети, однако после проведения множества дорогих кампаний заказчикам становится очевидным тот факт, что это вовсе не имеет значения. Вещи, действительно имеющие огромное значение в интернет-маркетинге обычно сводятся к тому, какое количество качественных, целевых переходов на Ваш сайт Вы можете получить, используя тот или иной вид интернет-рекламы.

Количество переходов – это основная вещь, на которой следует сосредоточиться при создании рекламной интернет-кампании. Это безусловно наиболее точный показатель качества любого типа интернет-рекламы, будь то баннеры, почтовые рассылки, всплывающие окна, поисковые машины, система «плата за клик» или любой другой тип интернет-рекламы.

«Переход» можно ассоциировать с посетителем магазина, который в той или иной степени заинтересован в приобретении товара, предлагаемом в этом магазине, теперь Вам только остаётся убедить его приобрести этот товар. Таким образом, количество переходов – это количество потенциальных покупателей, а это в свою очередь наилучший трафик для любого коммерческого сайта.

Получив этот трафик уже можно полностью сосредоточиться на преврвщении посетителей сайта в клиентов компании. Обладая специальным программным обеспечением становится возможным определение точного коэффициента преобразования, т.е. необходимого количества посетителей для проведения одной сделки.

Зная необходимое число переходов посетителей для проведения сделки, и обладая информацией о том, сколько стоит получение этих переходов, уже можно точно оценить эффективность проводимой / проведённой рекламной интернет-кампании. Кроме того эта информация становится неоценимой при разработке следующей кампании, в будущем у Вас уже будет намного больше уверенности при трате денег на любой тип интернет-рекламы.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Системы управления сайтами: коммерческие или бесплатные? Когда и что?
- Рекламная интернет-кампания
- Блоги изменяют ваш бизнес
- Типовые интернет-решения
- Реклама на сайте


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100