Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 
1с битрикс управление сайтом цена перенос сайта на битрикс www.krupnoedelo.ru.

Сайт приносящий доход. 1 - чего стоит избегать

Сайт приносящий доход. 1 - чего стоит избегатьНачнем серию статей о том как получать со своего сайта доход. Мы не будем останавливаться здесь на том, как увеличить доход с сайтов продающих что-то, т.к. это скорее вопрос раскрутки сайта. Поговорим о информационных сайтах, предоставляющих посетителям бесплатную информацию.

Все, что приходит в голову - это размещение рекламы. Об этом и поговорим. Начнем сначала с того, что не следует делать.

Рекламные материалы можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры, текстовые ссылки и рекламные статьи. Rich-media, pop-up и pop-down мы рассматривать не будем, т.к. эти форматы сильно могут сказаться на посещаемости вашего ресурса - многие просто отказываются возвращаться на сайты использующие эти рекламные технологии. Есть еще нестандартные способы - о них мы поговорим отдельно.

Что нужно избегать при размещении рекламных материалов.

1. Большое количество графических баннеров. Это просто бесполезно. Количество каждый определяет сам, т.к. страницы бывают разными и по дизайну и по наполнености. На один экран не нужно вешать более 3 баннеров. Вывод - во всем нужно знать меру.
2. Не все баннеры одинаково полезны. Отдача у баннеров с тематической рекламой на порядок выше, чем с тематикой не интересной вашим посетителям. Вывод - изучайте вкусы вашей аудитории.
3. Баннеры не должны раздражать посетителей. При виде раздражающего баннера посетитель скорее всего закроет страницу браузера, чем перейдет на рекламируемый сайт (и больше не вернется). Если реклама его заинтересует, он перейдут по баннеру. Вывод - выбирайте рекламные материалы на ваш вкус (скорее всего он совпадает со вкусом посетителей вашего сайта).
4. Тестовые ссылки - это реклама, за которую платят деньги. Не нужно сваливать их в подвал страницы. Много ссылок - это снижение стоимости каждой, а не увеличение совокупного дохода. Не размещайте более 5 ссылок. Вывод - не жадничайте (как жабу ни корми - все равно задушит).
5. Реклама должна выглядеть как реклама. Рекламные блоки подписавайте "Реклама" или "Рекомендую" или "Партнеры сайта". Посетители вашего сайта должны понимать, что есть материал сайта, а что рекламный материал. Вывод - посетители могут ошибочно перейти по рекламной ссылке считая, что переходят на очередную страницу сайта.
6. "Поддержите сайт - кликните по баннеру" - звучит по-детски, не правда ли? У рекламодателей отношение будет соответствующее. Вывод - взрослые люди зарабатывают, а дети клянчат.
7. Рекламные статьи - это статьи с описанием товаров и услуг рекламодателя. Они могут улучшить имидж вашего сайта, а могут свести его на нет. Стоит ли размещать рекламу девушек по вызову на сайте о детском питании? Это относится и к другим рекламным форматам, но статьи - дело особое. Они являются частью вашего сайта, со всеми вытекающими последствиями. Вывод - репутация сайта стоит дороже размещенной на нем рекламы.

Другие статьи по теме:

- История Интернет на одной страничке
- Статические и динамические веб страницы
- Поисковые формы
- Сайт приносящий доход. 1 - чего стоит избегать
- Язык Интернет: характеристика, особенности и влияние


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100