Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

Средства работы с цветом


Практическое использование теории цветоведения в творческой практике.

Я думаю, что основным фактором при создании этой теории стало то, что в природе преобладает цвет, полученный в результате отражения солнечного света от предметов (объектов). И при имитации такого варианта на практике невозможно получить смешением именно данные цвета (кроме как на экране монитора, где используется цвет прямой цвет свечения). Но зато можно получить все другие оттенки смешением именно этих трех цветов (рис.1). Скажем, различные оттенки зеленого мы получаем смешением желтого и синего в различных пропорциях. Красный и синий дадут различные оттенки фиолетового. Красный и желтый - дадут оранжевый и его оттенки. Если смешать полученный зеленый и готовый синий - получим сине-зеленый и так далее, до полного заполнения цветового круга (рис.2). Для сомневающихся рекомендую поэкспериментировать с акварелью. Это прием получения цветового круга ("экватора" практически во всех системах).

Для получения более темного или более светлого оттенков "экваториального" цвета достаточно смешать его в нужной пропорции с черным или белым цветом (практика живописи конкретными красками так же отличается от теории некоторыми особенностями ). На третьей картинке - пример получения темно-зеленого и светло-зеленого из насыщенного зеленого путем смешения с черным и белым. Так же получаются и красно-коричневые, и бордо, и все другие цвета.

Это - живописная часть теории.

Но основная прелесть этой теории - в ее композиционных свойствах. И в возможностях ее практического использования. И именно это место не работает в достаточно крепкой и сильной, а главное - очень симпатичной теории Дмитрия Кирсанова из-за применения компьютерных цветовых систем.

Итак, возьмем три основных цвета и создадим путем попарного смешения промежуточные: оранжевый, зеленый и фиолетовый (рис. 4). Теперь мы имеем упрощенную схему цветового круга, основной особенностью которого является наличие основных и дополнительных цветов. Но дополнительными эти цвета (оранжевый, фиолетовый и зеленый) называются потому, что они усиливают свойства ПРОТИВОПОЛОЖНОГО по схеме основного цвета (рис.5). Каждый цвет в такой парочке заставляет звучать свой антипод максимально мощно, так же сильно звучит и он сам. Разумеется, таких пар - бесчисленное количество. Для каждого цвета всегда есть его дополнительный цвет. Для черного цвета - это белый.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- История дизайнерского искусства
- Собственная страница ошибки 404
- Имена и студии
- Json
- Типы и архетипы


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100