Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

Типовые интернет-решения


Интернет-магазин

Вашему бизнесу стало тесно в вашем районе? Ваш жизненный опыт и экскурсии по Сети говорят вам, что расширить бизнес можно с использованием технологий, которые предоставляет Интернет? Вы чувствуете, что способны на большее, и готовы взять на себя новые обязанности? Все это Вы получите, если заведете интернет-магазин (впрочем, Вы можете интегрировать его в уже существующий сайт). Понятное и броское название дает поверхностное представления о том, какие технологии лежат в основе этого способа торговли. Как и на сайте-визитке, посетитель найдет в интернет-магазине списки товаров и сервисов. Неважно, что теперь они должны быть реализованы в динамической базе данных, которая отвечает на запросы посетителя. Такое возможно и вне рамок интернет-магазина. Главное, что отличает интернет-магазин от сайта-визитки - покупатель получает возможность взаимодействия с Вашей торговой и платежной системой. Вы узнаете о его намерении или решении приобрести товары и услуги не через часы или дни после посещения Вашего сайта, а немедленно.

Для работы магазина необходимы четыре функциональных модуля. Во-первых, на Вашем сайте размещается база данных, отражающая состояние вашего склада. Существующие решения практически не ограничивают ее объем. Десятки и сотни тысяч артикулов могут быть включены в подобную базу. Фактически это Ваш прайс-лист, поиск по которому может происходить как переход из категории в подкатегорию, а также через запросы о товаре, соответствующем определенным параметрам. Минимальное наполнение базы (название товара, его наличие и цена) в любой момент может быть расширено за счет технологических описаний и изображений. И первое и второе в реальности уже входят в стандартное исполнение интернет-магазинов. Дополнительные удобства для посетителей создает опция, позволяющая сравнивать характеристики различных товаров. Кроме того, фирмы-производители могут себе позволить, а некоторые и просто обязаны предложить потенциальному покупателю своеобразный "конструктор товара", будь то желаемая конфигурация компьютера, комплектация автомобиля или параметры стеклопакетов для окон. Автоматический подсчет наценок, налогов, скидок и стоимости доставки в зависимости от места-(региона-) расстояния может производиться как на этом этапе, так и на следующем, при формировании "корзины" покупателя. При всех возможных вариантах исполнения и оформления суть "корзины" неизменна - это инструкции клиента по изменению состояния торговой базы данных. Множество опций позволяют создать гибкую корзину покупателя. В нее можно помещать не только услуги и имеющиеся в наличии товары, корзина может вместить необходимые покупателю консультации и предварительный заказ отсутствующего товара. Клиент вправе получить свою постоянную корзину, в которой он может распоряжаться сроками и партиями доставки, выбирать способы оплаты или сформировать пакеты повторяющихся заказов (хотя бы пицца), а также многое другое.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Типы структур сайтов
- Поисковые формы
- Процесс создания сайта
- Язык Интернет: характеристика, особенности и влияние
- Компания mail.ru открыла сервис корпоративных рассылок


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100