Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

Типы и архетипы


Есть еще такое понятие - иерархия сайта. Что это? Небольшая фирмочка может выложиться до последнего и создать крутой и навороченный сайт по типу Microsoft или Adobe, создавая обманчивую иллюзию своей многозначимости. Потенциальный клиент строит на этом основании свои умозаключения, и разочаровывается при непосредственном контакте с фирмой. Соблюдение иерархии и есть дополнительный способ лишний раз не вешать лапшу, пусть даже порой непредумышленно. Разумеется, достигается это не через уровень дизайна и визуального стиля, а за счет многих мелочей, не всегда понятных и заметных уму, но четко фиксируемых и интерпретируемых подсознанием.
Архетипы

Что же такое архетип? Это и есть тот первоначальный уровень деления сайтов на типы (корпоративный там, информационный...) Понятие это общее и достаточно условное, ибо в чистом виде таких сайтов нет, вернее, существует еще множество делений на типы внутри конкретного архетипа. Корпоративные (в основном это интернет-представительства фирм и корпораций - ну потому так и называется) могут быть компьютерного направления, софтового, промышленного, банковского и даже культурного направления, ибо есть комм. фирмы, строящие свою деятельность в сфере культуры. В общем, бизнес-класс.

Второй архетип - чисто информационный. Обычные СМИ, виртуальные СМИ, сайты телеканалов - то есть суть их в подаче новостей, аналитики и рекламной информации. Третий архетип - развлекательные сайты. Опять же это анекдоты, полезные советы, ну и сайты с разного рода картинками. Четвертый архетип, по сути таковым не являющий из-за своего предельного многообразия - личные сайты и личные странички. На уровне типов практически почти все сайты имеют достаточно смешанную структуру, то есть один архетип с элементами другого или нескольких.

Каким образом это деление сказывается на психологии восприятия сайта?

Если сайт бизнес-класса оформить как развлекательный - это будет значительно снижать рекламный, престижный эффект от информации о фирме. Так же смешно выглядит домашняя страничка в стиле "бизнес-класс" (но это очень уж редко). Я уже не говорю про те заготовки (themes) при фронтпейдже или других визуальных редакторах. Терпимая на домашней странице чьей-нибудь бабушки, на сайте солидной фирмы такая заготовка не приживется.
Прототип

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Оптимизаторы и оптимизация
- Психология в дизайне
- Стиль против Дизайна
- Имена и студии
- 10 самых глупых решений связанных с веб сайтами


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100