Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

Выбор ключевых слов для сайта


Тут тоже есть свои маленькие хитрости.
Естественно, предположить, что чем чаще люди ищут слово в поисковых системах (чем оно популярнее), тем лучше его включать в семантику сайта. Это не совсем верно.
Да, если слово популярное, то его часто ищут. Однако, подумайте сколько еще веб мастеров рассуждают также как и вы? А как вы думаете, сколько еще сайтов в сети оптимизированы под этот запрос? Не знаете? Так надо проверить.
Идем в поисковик и набираем запрос. Если запрос популярный, то будьте уверены, что сайтов по этому запросу будет выдано очень много. Сходите на некоторые из стоящих повыше. Посмотрите на их тИЦ и PR. Это ваши прямые конкуренты по данному ключевому слову.

Если запрос часто набирается пользователями в поисковиках, то такой запрос называют "высокочастотным". Если очень редко, то "низкочастотным". Ниша между ними называется "среднечастотными запросами". Конкретные величины количества запросов весьма трудно привести. Самый простой способ это сделать - проверить, как часто пользователи ищут, например, слово "секс". Не поленитесь и наберите это слово в сервисах, которые я опишу позже. Те результаты, которые вы получите, смело относите к "высокочастотным".
Для "низкочастотных" можно использовать нечто вроде (продолжая сексуальную тематику) "секс с девушкой в коже".

Каждая страница сайта должна быть оптимизирована под определенные ключевые слова (поисковые запросы). На начальном этапе создания сайта, не стоит выбирать явные высокочастотники. Все равно по ним не получится попасть в верхушку выдачи поисковиков, так как там все занято популярными сайтами по этой тематике.

А вот взять несколько "среднечастотников" (не особенно популярных) имеет смысл. Всегда проверяйте, а насколько популярны выбранные вами ключевые слова. Не поленитесь, наберите их в поисковиках и посмотрите, кто присутствует в выдаче. Сразу же прикиньте, а сможете ли вы с ними конкурировать.

Низкочастотники - это хлеб и соль для начальной раскрутки сайта. Как правило, низкочастотники не являются популярными в сети, но по этим запросам достаточно легко попасть в верхушки поисковых систем. Пусть там будет всего 100 человек в месяц. Однако, эти сто человек придут именно к вам, и вы будете уверены, что они найдут у вас то, что искали. Это так, потому, что как правило, нискочастотники - это очень детализированные запросы. Например, "автомобиль" - высокочастотный запрос. Даже если пользователь придет к вам на сайт по этому запросу, велика вероятность, что он не найдет там то, что ему надо. Напротив, если к вам на сайт пришел, посетитель по запросу "автомобиль пежо 306 фото", и у вас на сайте есть подборка фотографий этого автомобиля, то это ваш целевой посетитель.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- 7 способов защитить партнерскую ссылку
- Правила для высокопроизводительных сайтов от yahoo
- Основные ошибки оптимизации сайта
- Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)
- Выбор ключевых слов для сайта


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100