Интернет-пространство Армении расширяется быстрыми темпами. По данным председателя общественной организации «Интернет-общество» Игоря Мкртумяна, только в зоне .am зарегистрировано 13500 сайтов. За последний год их число возросло на 2000.

Осень традиционно считается временем подведения итогов. Небывало урожайной в этом году она выдалась и для коллектива ОАО «СибирьЭнерго», ставшего обладателем целого ряда престижных российских и международных премий в области качества и клиентоориентированности.

Злоумышленники пытаются украсть пароли учетных записей пользователей сервиса микроблогов Twitter, рассылая ссылки на фишинговую веб-страницу, сообщил в среду известный блогер Антон Коробков-Землянский.

 

Выбор ключевых слов для сайта


Что значит показов?
Дело в том, что все поисковые сервисы статистики предназначены не для оптимизаторов. Они предназначены для рекламодателей. Именно для них и Рамблер, и Яндекс, и Гулг сделали эту статистику открытой. Рекламодатель может всегда оценить потенциальный объем своей рекламной компании, глядя на количество показов. Таким образом, показы - это показы рекламных объявлений или баннеров. Для наших целей интересна только первая колонка. Так как число показов первой страницы должно быть равно числу поисковых запросов.

Рамблер также предоставляет статистику по регионам, однако, это доступно только зарегистрированным рекламодателям.
Подбор ключевых слов в Google.

Сервис Google находится на странице: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Google последнее время все больше набирает популярность. И не в последнюю очередь, этому способствует прекрасные сервисы, которые предоставляет эта компания.

Если говорить по сервису подбора ключевых слов, то с одной стороны, Google сильно уступает тому же Яндексу с Рамблером, так как в выдаче не присутствует точное число показов. Гугл показывает лишь относительную плотность поиска по конкретному ключевому слову. Но с другой стороны, у Гугла есть и очень, на мой взгляд, положительный момент. Он показывает примерный объем конкурентов по размещению рекламы по данному ключевому слову. Посмотрите на картинку внизу.
подбор ключевых слов в Google
подбор ключевых слов в Google

Результаты выводятся в две колонки. В первой - средний объем поиска. Во второй - количество конкурентов, уже размещающих рекламу для этих запросов.

Из этой картинки видно, что лучше рекламировать "ремонт авто", чем "ремонт квартир", так как ищут их примерно одинаковое количество раз, а вот цену за клик по "ремонту авто" можно установить намного меньше (так как конкурентов почти нет).

Для целей оптимизации, сервис Гугла наименее удобен. Разве что может подсказать синонимы для наших ключевых слов.
1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Правила для высокопроизводительных сайтов от yahoo
- Основные ошибки оптимизации сайта
- Выбор ключевых слов для сайта
- Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)
- Сброс css-стилей


Главная Дизайн Раскрутка Хостинг Программирование Статьи Оптимизация Карта сайта Обратная связь
Rambler's Top100